Прогресс-Сервис
  • Главная
  • О компании
    • Общая информация
    • Руководство компании
    • История компании
    • Клиенты и партнеры компании
      • Клиенты компании
      • Партнёры компании
    • Антикоррупционная политика
      • Термины и определения
      • Цели и задачи
      • Нормативное правовое обеспечение
      • Принципы противодействия
      • Антикоррупционная политика
      • Ответственные лица
      • Оценка коррупционных рисков
      • Выявление и урегулирование
      • Внедрение стандартов поведения
      • Внутренний контроль
      • Меры по предупреждению
      • Сотрудничество с силовиками
      • Привлечение бывшего госслужащего
    • Благодарности
  • Документы
    • Свидетельство о регистрации
    • Свидетельства и лицензии
    • Страхование ответственности
    • Контроль качества
    • Раскрытие информации
  • Услуги
    • Аудит (обязательный и инициативный, экспресс-аудит)
    • Ведение, постановка и восстановление бухгалтерского учета
    • Составление бухгалтерской отчетности (РСБУ и МСФО)
    • Бухгалтерское и налоговое консультирование
    • Управленческое консультирование
    • Бизнес-планирование
  • События
    • Новости
    • Семинары
    • Вопросы и ответы
    • Вакансии
  • Контакты

Оценка коррупционных рисков

Целью оценки коррупционных рисков является определение конкретных бизнес-процессов и деловых операций в деятельности Компании, при реализации которых наиболее высока вероятность совершения работниками Компании коррупционных правонарушений как в целях получения личной выгоды, так и в целях получения выгоды Компанией:

— сформировать перечень должностей, связанных с высоким коррупционным Риском. В отношении работников, замещающих такие должности, могут быть установлены специальные антикоррупционные процедуры и требования, например, регулярное заполнение декларации о конфликте интересов.

— разработать комплекс мер по устранению или минимизации коррупционных рисков. Такие меры рекомендуется разработать для каждой «критической точки».

В зависимо от специфики конкретного бизнес-процесса такие меры могут включать:

— детальную регламентацию способа и сроков совершения действий работником в критической точке;

— реинжиниринг функций, в том числе их перераспределение между структурными подразделениями внутри Компании;

— введение или расширение процессуальных форм внешнего взаимодействия работников Kомпании (c представителями контрагентов, органов государственной власти и др.), например, использование информационных технологий в качестве приоритетного направления для осуществления такого взаимодействия;

— установление дополнительных форм отчетности работников о результатах принятых решений;

— введение ограничений, затрудняющих осуществление коррупционных платежей и т. д.

Откуда Вы узнали о Нас?


Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Скачать, ознакомиться

Полезные ссылки

Арбитражные дела РФ
Аудиторская деятельность (Минфин)
Бухгалтерский учет и отчетность (Минфин)
Кадастровая карта
Налоговый календарь
Производственный календарь
Прожиточный минимум в РБ
Сведения ЕГРЮЛ
Ставка по имущественному налогу
  • Карта сайта
  • Дизайн Студия Весна - создание сайтов и фирменного стиля