Прогресс-Сервис
  • Главная
  • О компании
    • Общая информация
    • Руководство компании
    • История компании
    • Клиенты и партнеры компании
      • Клиенты компании
      • Партнёры компании
    • Антикоррупционная политика
      • Термины и определения
      • Цели и задачи
      • Нормативное правовое обеспечение
      • Принципы противодействия
      • Антикоррупционная политика
      • Ответственные лица
      • Оценка коррупционных рисков
      • Выявление и урегулирование
      • Внедрение стандартов поведения
      • Внутренний контроль
      • Меры по предупреждению
      • Сотрудничество с силовиками
      • Привлечение бывшего госслужащего
    • Благодарности
  • Документы
    • Свидетельство о регистрации
    • Свидетельства и лицензии
    • Страхование ответственности
    • Контроль качества
    • Раскрытие информации
  • Услуги
    • Аудит (обязательный и инициативный, экспресс-аудит)
    • Ведение, постановка и восстановление бухгалтерского учета
    • Составление бухгалтерской отчетности (РСБУ и МСФО)
    • Бухгалтерское и налоговое консультирование
    • Управленческое консультирование
    • Бизнес-планирование
  • События
    • Новости
    • Семинары
    • Вопросы и ответы
    • Вакансии
  • Контакты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

22.10.2016Новостиnewsredaktor

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 30.12.2008 N 307-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
«ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе и (или) к обеспечению исполнения контракта не является обязательным.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация

  • Главная
  • О компании
    • Общая информация
    • Руководство компании
    • История компании
    • Клиенты и партнеры компании
      • Клиенты компании
      • Партнёры компании
    • Антикоррупционная политика
      • Термины и определения
      • Цели и задачи
      • Нормативное правовое обеспечение
      • Принципы противодействия
      • Антикоррупционная политика
      • Ответственные лица
      • Оценка коррупционных рисков
      • Выявление и урегулирование
      • Внедрение стандартов поведения
      • Внутренний контроль
      • Меры по предупреждению
      • Сотрудничество с силовиками
      • Привлечение бывшего госслужащего
    • Благодарности
  • Документы
    • Свидетельство о регистрации
    • Свидетельства и лицензии
    • Страхование ответственности
    • Контроль качества
    • Раскрытие информации
  • Услуги
    • Аудит (обязательный и инициативный, экспресс-аудит)
    • Ведение, постановка и восстановление бухгалтерского учета
    • Составление бухгалтерской отчетности (РСБУ и МСФО)
    • Бухгалтерское и налоговое консультирование
    • Управленческое консультирование
    • Бизнес-планирование
  • События
    • Новости
    • Семинары
    • Вопросы и ответы
    • Вакансии
  • Контакты

Откуда Вы узнали о Нас?


Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Скачать, ознакомиться

Полезные ссылки

Арбитражные дела РФ
Аудиторская деятельность (Минфин)
Бухгалтерский учет и отчетность (Минфин)
Кадастровая карта
Налоговый календарь
Производственный календарь
Прожиточный минимум в РБ
Сведения ЕГРЮЛ
Ставка по имущественному налогу
  • Карта сайта
  • Дизайн Студия Весна - создание сайтов и фирменного стиля